Всем выдали горные биперы,предварительно их проверив на работоспособность.Следили как мы их правильно закрепляем под одеждой.Затем пару раз проверяли их во время восхождения на гору около спец.вагончиков.
Приняли снегоходы и нас разделили в две группы,не обращая внимания на спортивные заслуги.И в каждой группе по два инструктора - гида.
Сказали,что первый день будет ознакомительным не только с горами,но и инструктора приглядывались к нам...
В Ревелстоке,возле отеля, стояли (для них
) трескучие аномальные морозы -13-15 С утром и вечером.Отель распологался на уровне 500 м над уровнем моря.
Именно так показывал высотометр на снегоходах SKI-DOO SUMMIT 800 E-TEC.
Началось восхождение в гору.Мы были приятно удивлены,что подъем полностью укатан и уложен ратраками,имеются знаки и разного вида информации на табличках.
До конца горы можно было и "втопить".Горная извилистая дорога,сопровождающаяся с подъемами и спусками -- лучше не придумаешь для настоящего эндуро...
С обеих боков манил пушистый снег,но никто не осмелился съехать с укатанной трассы и канадские райдеры не съезжали...
Ближе к вершине горы "съезды"начали обнаруживаться и стало их ооочень много на вершине горы.Там также пропал след и укатанка ратраков...
У меня прибор показывал 2100-2300 м над уровнем моря,а у кого то -- 2900 и у некоторых -- 3600 м.Не знаю,у кого правдивее прибор???
И тут,на вершине,СНЕГА БЫЛО!!!!ЗАВАЛИСЬ!!!
Опять информация: если застрял-запилился на хребтах,сопках,подъемах--работаешь-вытаскиваешь один.Лавинная опасность.Хочется выше,но одному вытаскиваться нет желания!Вот и приходилось первые часы кататься как "первоклассник",все время с мыслями--лишь бы "не запилиться"(то есть как пилой не зарыться!)
Сообщение отредактировал Lubomir - Mar 10 2012, 21:18
Присоединённые изображения
--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00