Меня зовут Степан. Занимаюсь стритрейсом уже много и давно. Сначала как и все я занимался стритрейсом по субботним вечерам. Через какое-то время я уже не мог без стритрейса. Теперь стритрейс это часть моей жизни. Я стал стритрейсером.
Последнее время я заметил, что в стритрейсе стало появляться много новичков, которые ничего не понимают в гонках и тюнинге. Вот я и решил сделать свой сайт, где буду писать про то, что скрывают организаторы гонок и тюнингаторы, благо опыт у меня большой - я в гонках уже 1,5 года!
Цитата
Улучшаем свечение ксенона
Меня часто спрашивают почему у моего ксенона такое явркое свичение. Есть одна технология которая позваляет улучшить ксеноновую лампочку и продлить срок ееной жизни. У меня так лампочки сделаны уже скоро год будет как светят и все четко!
На лампу наносим серебристой краской такой рисунок. Я выделил красным что рисовать. Рисовал я обычной серебрянкой получается нормуль
Лохи могут пропустить а те кто хорошо учился в школе должны помнить что такое дифрация. Изменение луча при проходе через припятствие. Наша задача на лампе создать дифракционную решетку чтобы проходя через нее лучь ксенона изменил свою частоту и длину вонлы. Таким образом он уплотняется в итоге светет ярче.
Полосок надо нарисовать несколько расстояние между ними около 1,4-1,6 милиметра
Меня зовут Степан. Занимаюсь стритрейсом уже много и давно. Сначала как и все я занимался стритрейсом по субботним вечерам. Через какое-то время я уже не мог без стритрейса. Теперь стритрейс это часть моей жизни. Я стал стритрейсером.Сайт Степана
Крейзи стритрейсер Степан Большая часть того что пишет, полная бредятина ИМХО...
Сообщение отредактировал ГонЩеГ - May 20 2009, 22:04
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Самое надежное чтобы не ошибиться брать диаметр саб-буфера ровно по диаметру заводских колес машины. Например в шоху надо 13 дюймов саб, в десятку (она уже больше) 14 дюймов.
Цитата
Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!
Сообщение отредактировал Artur_077 - May 21 2009, 15:52
Карочи мы решили на мой 2106 установить тюнинговый инжектор. Инжектор возьмем Январь и его затюнингуем. Серега-канифоль придумал как это правильно сделать - мы заменим процесор у инжектора. Он говорит что лучше взять вместо родного процессора Intel Duo Cure, но я думаю поставим мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит.
Замена процессора в инжекторе позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
Сегодня утром видел, долго ржал. Уж слышал я что французские машины делают плохо, но чтобы ТАК… Короче у меня в доме живет баба, у ней Citroen C-4. Такой яйцом, 4двери. Сегодня утром она когда заводила машину - включила фары. У нее ксенон. Сначала они мыргнули, потом дернулись и чуть опустились. Реально не закреплены походу фары у нее!
Я даже подошел спросил, не дополнительный ли это свет. Не, это так с завода у нее ксенон! Но это еще не все. Мало того, что они дергаются, они еще и настолько плохо закреплены, что болтаются вправо-влево. Когда она отъезжала реально было видно, что линзы ксеноновые повернулись в сторону, а потом, когда ровно поехала - вернулись назад.
Вот это лажа реальная! Фары не закреплены!
Поэтому я всегда говорил друзьям - лучше всего ксенон покупать и ставить самим. Завтра будем ставить моему однокурснику на девятку. С ксеноном тоже есть секретик 0 чтобы лучше светил. Если не забуду - напишу про него.
1)я даже придумал название своей новой тачке ВАЗ RS-4 !!! 2)Поздравляю Степан! Отличный пепелац! Какую закись ставить будешь? Мокрую или сухую? Хочу тоже себе на москвич 2141 поставить, но не могу определиться. Удачи!
3)Закись только сухую, но там секрет есть. Она дешевле и ее можно инциилизировать в мокрую очень просто
1)я даже придумал название своей новой тачке ВАЗ RS-4 !!! 2)Поздравляю Степан! Отличный пепелац! Какую закись ставить будешь? Мокрую или сухую? Хочу тоже себе на москвич 2141 поставить, но не могу определиться. Удачи!
3)Закись только сухую, но там секрет есть. Она дешевле и ее можно инциилизировать в мокрую очень просто не могу остановиться смеяться))))
Зря смеёшься! Системы закиси, действительно бывают "мокрые" и "сухие". "Сухие" действительно дешевле и проще в установке.
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
почитал про секрет матовой покраски, ну это ваще оборжаться
Цитата
Раз уж у меня в каментах отозвались представители тюнингаторских шарашек (какой-то фантюнинг свой сайт еще в каментах оставил! шишь ему а не ссылка будет, небось в рамблере продвигается так!) Напишу сегодня о матовой покраске. Жаждущие наживу шарашки дерут с тюнеров безумные деньги за матовую покраску. Говорят, что красят какими-то немецкими или итальянскими матовыми красками. На самом деле сделать машину матовой покраской намного проще. Любой маляр это знает - у них даже термин есть “заматовать машину”. Только никогда они это не говорят обычным людям, типа професианальную тайну держут. Короче, посмотрите на фото. Там как раз маляр матует машину в мат. Берется шкурка малярная и акуратно шкурится машина. Главное в этом сильно не нажимать и брать очень нежную шкурку. При этом уменьшать ее шершавость и дойти в итоге до нулевой. Работа не такая уж и долгая - на всю машину уйдет выходной день, с перерывами на пиво.