Чтоб всем было все до боли понятно, начну все с начала и по порядку...
в пятницу поздно ночью я вернулся с рейса с Москвы (около 2х ночи) поставил служебное авто в гараж (база в Карачурах) пересел на свое личное ТС и поехал в НЧК (со мной был попутчик с НЧК и я добросил его до дому, ЗЫ: с форума кстати, не даст соврать) потом поехал домой, сейчас проживаю временно в Марпосадском районе. Естественно надо проезжать через Химпромовский пост и естественно там остановили (обычно после 23 часов там тормозят всех и записывают кто куда едет). Товарищ Моляров Георгий Геронтьевич сразу решил "взять" под контроль ситуацию (видимо давно никто не проезжал) и проверив доки, попросил открыть багажник, я не стал быковать ибо очень устал за 38 часов сидения за рулем без сна и показал все что было в внутри (хотя причиной остановки как он сказал была проверка именно доков а не досмотр авто) Проверив аптечку, огнетушак и все такое начал искать к чему приипаться... нашел! на задней оси стоят разные колеса. на его лице сразу появилась улыбка и он спросил что мне выписывать: протокол или сразу квитанцию. Естественно зная свои права я сказал что протокол, ибо я не согласен и знаю что ответить. Тот сел в будке и минут 30 выписывал протокол, потом позвал меня и я написал объяснения - "НЕ СОГЛАСЕН. сотрудник ДПС не имеет права проверять состояние ТС вне специализированного СТО при наличие талона ГТО, к тому же не обладает нужной квалификацией для определения неисправности на глаз. К тому же у меня стоит запаска", далее рассказал ему что на иномарках оказывается вообще нет запаски и ставят докатку и что это вообще не колесо тогда. Когда товарищ Моляров Г.Г. увидел что я написал, просто Опупел от такой наглости, тем более что я оказался прав!.. далее он выгнал меня из будки и начал усиленно кому то звонить. через 15 минут он вышел и начал "конкретный" досмотр авто. Сразу полез под капот и начал сверять номера. потом пошел обратно в будку и позвал меня, связался по рации с базой, попросил пробить № двигла на угон. И естественно двигло оказалось в угоне!!
Как я понял опупев от моей "грамотности" он позвонил с трубы в штаб и попросил сказать офицально по рации напарника мне что № двигла числится в угоне. Когда я спросил конкретные данные об угнанной машине, тот сказал что это конфиденциальная инфа. а когда я попросил разъяснить мне эти данные, т.к. меня типа обвиняют теперь, услышал - "ты слишком добуя умный смотрю.." короче опять выгнал меня из будки. через 15 мин приехал экипаж и сопроводил меня в ОВД НЧК для выяснения всех обстоятельств. к тому времени прошло уже 1.5 часа с момента задержания. в ОВД привезли меня около 3.30 ночи, забрали доки и сказали - жди. Я напомнил что они не имеют права задерживать меня более 3х часов, но действия это не возымело. Короче прошара..бился я там до 12 дня около 9 часов. никаких данных про угнанный авто мне не давали, доки не возвращали, просто держали отмазываясь что много работы, как раз снимальщиков колес привезли... один из сотрудников заметил надпись на заднем стекле моего атво "Насвязи" и спросил - типа ты в инете сидишь? естественно я ответил что да и что завтра весь этот беспредел будет там.. Засыпая на ходу я ждал еще и еще, смотря как они все время поглядывают на меня через окошко и что то базарят. Но и я решил быть до конца принципиальным. около 12 часов дня я решил конкретно быкануть и потребовал вернуть доки или я просто уйду. вышел на улицу, за мной выбежал подполковник
и сказал - ты куда? щас тебя отпустят. надо написать расписку что я не буду менять двигло и продавать авто на время ведения следствия в течение 10 дней. Я на столько устал и написал эту маляву, после чего меня отпустили, обещав позвонить. Как я не пытался узнать инфу об угнанном авто, мне ни кто не говорил. Позже, куря у входа с одной девушкой-лейтинантом она проговорилась, что слышала часть разговора оперов из дежурки, типа движок угнан около 2х лет назад в 67 регионе!!!
от этого я ваще был в ауте и попросил обяснений - почему мое авто было зарегестрировано в ЧР в 2000 году, после этого снималось с учета 3 раза, получало новые номера (при этом никогда не числилось в 67 регионе) и ни кто не усмотрел что движок числится в угоне?!?!
Кстати, ПТС выдано тоже в 21 регионе в 2000 году в замен старого испорченного 77 региона. потом вспомнил как меня тормозили в Казани и пробивали по базе на угон и все было чисто. На все это опера тока пожимали плечами и говорили - будем разбираться, при этом меня не отпускали.. Позже о мне вышел капитан (единственный вменяемый) и сказал что типа база с Багданки вывела что движок числится в угоне, а их личная база ничего такого не дает. Тут то я и понял окончательно про этот развод
Потом я попросил показать мне на компе их базу где конкретно написано, что № моего движка в угоне, но опять услышал - это конфиденциальная инфа.. Это меня вообще взбесило! Как они могут держать меня не объясняя фактов в чем я подозреваюсь? Сами менты тока посмеивались, типа че за придурок перегонял угнанный движок от старой волги из такой дыры как 67 регион в Чувашию, при том что машина уже стояла на учете в ЧР с таким же номером движка более 6 лет. Или 2 движка с таким номером в России
Короче сейчас ищу возможность пробить через базу гаи номер моего движка на наличие его в угоне. (если у кого есть возможность, хотелось бы узнать. в ПМ). Вот такие вот принципиальные оказались я и тот гаишник на посту
ЗЫ: еще хотелось бы узнать кому и как надо писать "бумажки" за такие действия правоохранительных огранов, точнее жалобу. А именно - за то что держали 9 часов вместо 3, за наглое отношение, и за то что даже за сигаретами выйти не мог, как зэк какой то
к тому же за истраченный бензин, пока катался во всякие ОВД без конкретных сведений, за то что не давали ознакомиться с делом...
ЗЫЗЫ:
Sanek и
bordox, прошу не переносить тему в Право, считаю что пока ей там рано находиться, здесь этот развод важнее, чтоб знали о возможностях ГАИ и обсуждали как себя вести в таких ситуациях... а то что я попросил совета в оформлении маляв на гайцов - это имеет второстепенную роль
если не прав, поправьте..